8 (800) 550-24-52 8 (812) 670-20-20
Для частных лиц 191119 Санкт-Петербург
ул. Правды, д. 17, оф. 21
  sales@pitertour.ru
  dogovor@pitertour.ru
  8(812) 670 2020
  8 (911) 926 1520 , 8 (921) 8786954
 Пн-Пт 10:00-19:00
 Сб 11:00-18:00
Израиль
от  4
278
руб./чел.
Отдых в Израиле
Мадагаскар
от  10
389
руб./чел.
Отдых на Мадагаскаре (7-17 ночей)
Непал
от  48
356
руб./чел.
Экскурсионная программа в Непал
Индия
от  51
013
руб./чел.
Долина Гималаев. 10 н.
Мальдивы
от  56
782
руб./чел.
Отдых на Мальдивах
ЮАР
от  68
450
руб./чел.
Кейптаун (5 н.)

Онлайн бронирование авиабилетов

Оплата

Что делать, если я получила письмо о том, что моя транзакция является подозрительной?

Вам необходимо подтвердить, что платеж произведен с согласия владельца карты. В письме указаны способы, с помощью которых вы можете это сделать. К сожалению, мы вынуждены производить такие проверки в целях обеспечения безопасности покупок на нашем сайте, предотвращения использования украденных данных банковских карт для перепродажи авиабилетов и т.д. Просим отнестись с пониманием к данным мерам, и если ваша транзакция попала в число подозрительных, подтвердить правомерность вашего платежа.

При оформлении авиабилета произошла ошибка, что мне делать?

Пожалуйста, первым делом, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8(812)6702020. Не предпринимайте попыток купить билет на нашем или другом сайте пока не уточните, почему произошла ошибка и что необходимо делать. Вы можете отправить письмо с вопросом, на адрес bilet@pitertour.ru. В качестве причины обращения укажите, пожалуйста, "ошибка на сайте".

Можно ли оплатить билеты на сайте, если валюта моей карты отлична от рублей?

Вы можете оплатить билеты такой картой, при этом списание будет в рублях, конвертация произойдет по курсу банка, выпустившего карту, на день списания. Обратите внимание, что в день покупки сумма может быть заблокирована,а фактическое списание может произойти несколькими днями позже.

Как я могу оплатить авиабилеты?

Мы принимаем к оплате карты международных платежных систем Visa и MasterCard любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) и любого типа (Classic, Gold, Platinum, в некоторых случаях Electron). Для осуществления платежа вам необходимо ввести данные вашей карты на странице оплаты билета. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Также вы можете создать заказ на сайте и в указанные сроки оплатить наличными у нас в офисе.

Маршрутная квитанция

Какой номер брони нужен для прохождения онлайн-регистрации на сайте авиакомпании?

На нашей маршрутной квитанции вы найдете два номера: • номер бронирования (PNR) - это номер брони в международной системе бронирования Galileo или Gabriel, с которыми мы работаем • номер бронирования а/к - это номер бронирования в системе авиакомпании, по которому вас можно найти в списках пассажиров на рейсе. Используйте данный номер для того, чтобы пройти онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании.

Обязательно ли распечатывать маршрутную квитанцию?

Маршрутная квитанция нужна пассажиру, чтобы видеть маршрут, которым он следует, терминалы, время вылета и номера рейсов. Для того, чтобы пройти регистрацию на рейс, достаточно показать ваш паспорт, вас найдут в списке пассажиров по фамилии/имени, затем сверят номер паспорта с данными, внесенными в бронирование. Если вы летите по России, то можете просто переписать данные по рейсу и номер вашего билета на случай, если вас не смогут найти в списке по фамилии. Если вы летите за границу, рекомендуем иметь с собой распечатанную маршрутную квитанцию на английском языке для следующих случаев: 1. чтобы иметь подтверждение в пункте транзита, что вы следуете дальше в течение 24 часов 2. чтобы иметь подтверждение в пункте первоначального вылета или транзита, что у вас есть на руках обратный билет 3. чтобы подтвердить, что вы покупали билет, у вас есть его номер, а также номер брони авиакомпании для форс-мажорных обстоятельств Если нет возможности распечатать, рекомендуем хотя бы сфотографировать маршрутную квитанцию. В большинстве случаев ее нигде не требуют, но выше упомянутые ситуации все же встречаются.

Что такое "таксы" в моей маршрутной квитанции?

Стоимость авиабилета складывается из тарифа и такс. В таксы закладываются различные издержки, которые несет авиакомпания, например, плата за взлет, приземление и обслуживание самолета, налоги местных правительств, сборы за безопасность, страховые сборы, а также топливные сборы. Иногда можно встретить авиабилет, в котором таксы отсутствуют, а оплачивается только тариф. Часто такая политика авиакомпании проводится относительно направлений, которые необходимо загрузить и популяризировать.

Маршрутная квитанция - это и есть электронный билет?

Электронный билет - это электронная форма авиабилета, которая предлагается взамен обычного бумажного бланка. Информация о путешествии хранится в защищенной базе данных авиакомпании в электронном виде. При регистрации на рейс сотруднику авиакомпании достаточно ввести ваше имя и номер паспорта, чтобы получить информацию о полете и выдать вам посадочный талон. Однако, для удобства пассажиров и в качестве подтверждения покупки, информация об электронном билете распечатывается на бумаге в виде маршрутной квитанции, содержащей все данные о перелете.

Заполнение Данных Пассажиров

Могу ли я внести один номер мильной карты для всех пассажиров?

Для каждого пассажира вносится его собственный номер участника бонусной программы авиакомпании (мильная карта). В случае, если вы внесете один номер для двух пассажиров, начисление произойдет только за билет пассажира - владельца мильной карты.

Что такое мильная карта?

Мильная карта - это карта участника бонусной программы какой-либо авиакомпании. Если вы участвуете в одной из таких программ, копите мили за совершенные полеты, то укажите номер участника в соответствующей графе. Для того, чтобы мили за перелет были начислены, написание фамилии и имени пассажира в программе и в билете должно совпадать.

В каких случаях требуется заполнять графу "срок действия паспорта"?

Срок действия паспорта заполняется только для загранпаспорта РФ и паспортов других государств, имеющих такой срок годности.

Нужно ли вносить серию паспорта/свидетельства о рождении?

Серия документа обязательно вносится и пишется слитно с номером. Например, 613456789 - серия и номер загранпаспорта РФ (9 цифр, знак № опускается). Серия свидетельства о рождении пишется без дефисов и переводится на латиницу. Например, серия и номер свидетельства I-ЮК123456 заносится как IYUK123456. В случае, если вы занесете серию русскими буквами, сайт автоматически переведет их на латиницу при выписке билета и это будет корректным для перелета.

Почему в некоторых случаях сайт требует вносить отчество?

Внесение отчества в поле имени требует только авиакомпания "Аэрофлот" для перелетов по России. Однако, если в паспорте пассажира отчество отсутствует, то соответственно поле не заполняется.

Можно ли при заказе билета по России лететь по заграничному паспорту?

Да, при перелете по России вы можете вносить как данные внутреннего российского паспорта, так и заграничного; для ребенка до 12 лет - данные свидетельства о рождении или загранпаспорта.

Почему сайт автоматически переводит мое имя на английский язык?

Наш сайт подключен к международной системе бронирования, которая распознает только латинские символы, поэтому невозможно внести в систему данные на русском языке. Если вы летите по паспорту, в котором есть написание фамилии/имени на английском языке (загранпаспорт, национальный паспорт), обязательно сверьте перевод, предложенный сайтом и написание в паспорте.

Как правильно заполнить графу "фамилия/имя", если у пассажира два имени или двойная фамилия?

В таком случае нужно написать обе фамилии слитно и оба имени слитно. Если имена очень длинные, можно указать только первое имя. Если у вас возникают сомнения, обратитесь, пожалуйста, на нашу горячую линию поддержки.

Поиск И Бронирование

Нужно ли отменять одну бронь, если я создал два одинаковых заказа?

Да, вам нужно позвонить в нашу службу поддержки по номеру 8(812)6702020 и отменить лишнее бронирование. Некоторые авиакомпании аннулируют обе брони, если их робот обнаруживает заказы, сделанные на одних и тех же пассажиров на аналогичные рейсы в пределах 2 дней. Иногда авиакомпании могут аннулировать места и в брони, в которой уже выписаны билеты, поэтому будьте внимательны при создании дублирующих бронирований.

Как отменить бронь?

Ваше бронирование аннулируется автоматически по истечении срока оплаты, который указан в письме, отправленном вам по электронной почте. Однако, если вы хотите сделать новую бронь, особенно, если на ту же авиакомпанию, или просто не держать места, которые смогут выкупить другие пассажиры, вы можете позвонить в нашу службу поддержки по номеру 8(812)6702020 и попросить снять бронь по номеру заказа. Либо можно отправить запрос на адрес bilet@pitertour.ru, выбрав причину обращения "другое" , также в теме или тексте письма указав номер вашего заказа, который необходимо аннулировать. Обращаем внимание на то, что данные условия относятся именно к заказам, по которым не был оформлен авиабилет.

Как мне проверить, что моя бронь существует?

Для проверки бронирования вам необходимо обратиться в колл-центр авиакомпании с номером брони, либо проверить ее на официальном сайте авиакомпании. Однако, имейте в виду, что на сайтах некоторых авиакомпаний можно просматривать только заказы, сделанные непосредственно на данных сайтах.

Какое максимальное количество пассажиров можно оформить в одном заказе?

В одном заказе вы можете оформить не более 9 пассажиров, включая взрослых и детей от 2 до 12 лет. Младенец не может совершать перелет без взрослого, поэтому количество младенцев до 2 лет без места не может превышать количество взрослых пассажиров.

Нужно ли оформлять билет для младенца и является ли он бесплатным?

Билеты для младенцев оформляются только при сопровождении взрослых в одном заказе. Оформление авиабилета на младенца в отдельном заказе невозможно. Такой билет при перелете по России, как правило, является бесплатным, а в случае международного перелета его цена обычно составляет 10% от тарифа взрослого пассажира.

Как забронировать билеты на сайте?

Для того, чтобы создать бронь, после выбора варианта перелета, вам потребуется указать адрес электронной почты, номер контактного телефона, а также указать количество пассажиров, их имена и фамилии на латинице и нажать на “продолжить”. После этого вы попадете на страницу оплаты, а также получите письмо по электронной почте со сроком выкупа билетов и ссылкой для оплаты данного заказа. Вы можете оплатить билеты сразу или воспользоваться данной ссылкой в пределах указанного срока оплаты.

Почему при поиске билетов “туда-обратно” сайт выдает маршрут только в одну сторону?

Сначала вам необходимо выбрать рейсы по направлению “туда”, только после этого сайт предложит вам выбрать маршрут “обратно”. Стоимость указана за перелет “туда-обратно”, при выборе различных вариантов обратного перелета стоимость может быть увеличена, в этом случае вы увидите разницу в цене, обозначенную знаком “+” рядом с выбранным вариантом.

Где при поиске указывается количество пассажиров?

Поиск на сайте производится на одного взрослого пассажира. После выбора подходящего варианта перелета на следующей странице возможно указать количество взрослых пассажиров и детей и увидеть стоимость всего заказа.

 

 

 

 

Для покупки билетов предлагаем воспользоваться специально разработанной формой поиска и бронирования авиабилетов на нашем сайте. Для начала поиска укажите пункты отправления (пример: Санкт-Петербург) и назначения (пример: Москва), необходимые даты вылета и прилета, класс обслуживания, количество человек, после чего нажмите кнопку «Найти». Система предложит вам возможные варианты перелёта по цене, начиная с минимальной. Далее выбираете понравившийся вариант и производите оплату. После подтверждения оплаты, на указанный при бронировании адрес электронной почты вы получите маршрутную квитанцию электронного авиабилета.

Работая на рынке авиаперевозок с 2006 г, компания «Питертур» сотрудничает с российскими и зарубежными авиакомпаниями. Мы имеем специальный условия и эксклюзивные тарифы на перелеты, благодаря которым вы можете приобрести дешевые авиабилеты онлайн в Санкт-Петербурге, не переплачивая лишние деньги. С декабря 2007 года наша компания прошла аккредитацию в ИАТА (IATA - Международная Ассоциация воздушного транспорта), получив возможность продавать билеты на самолет в режиме stock online ведущих авиакомпаний. География направлений, по которым предлагает авиабилеты наша компания обширна и разнообразна. Начиная от простых прямых перелетов регулярными рейсами из Санкт-Петербурга в города России и Европы: Москва, Сочи, Симферополь, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов, Самара, Челябинск, Мурманск, Архангельск, Париж, Рим, Лондон, Берлин, Осло, Копенгаген, Вена, Хельсинки, Мадрид, Ницца, Барселона, Лиссабон, Рейкьявик, Тель-Авив, Дубай, и заканчивая сложными маршрутами на популярные курорты в странах Северной и Южной Америки, Африки, Юго-Восточной Азии и Австралии.


У нас на сайте вы можете заказать и купить онлайн авиабилеты таких авиакомпаний, как Аэрофлот, S7 Airlines, Lufthansa, Air France, Air Berlin, SAS, Finnair, Alitalia, Iberia, Emirates, Etihad Airways, Qatar Airways, Vietnam Airlines, Якутия, Hainan airlines, British Airlines, Czech Airlines и многих других. Компания «ПИТЕРТУР» является аккредитованным агентом международной системы взаиморасчетов BSP, и имеет договоры более чем со 120 авиакомпаниями мира, что позволяет создавать качественный и конкурентоспособный продукт на рынке туристических услуг.

Страхование авиабилетов - новый сервис компании "Питертур" и "Альфастрахование"

Если вам удобнее приобретать билеты на самолет в офисе за наличные, наши авиакассы в Санкт-Петербурге располагаются по адресу:


Авиакасса в центральном офисе

191119, Санкт-Петербург,
Ул. Правды, д.17, оф. 21
т. +7 (812) 670 2020