Отзывы
 Жемчужина Цейлона 2н+отдых на побережье Шри-Ланки
Шри-Ланка

 Даты путешествия: 01.06-12.06
Юлия, спасибо большое за организованный тур нашим туристам, им все понравилось!!
Все качественно организованно,на высшем уровне! )

Виктори-тур, Санкт-Петербург

Читать весь отзыв
Далекая Шри-Ланка
Шри-Ланка

Здравствуйте!

С 24.11 по 06.12 отдыхали на Шри Ланке, в отеле Chaaya Tranz Hikkaduwa, принимающая сторона - Walkers Tours.

Экскурсионная часть и отдых в отеле - все прошло замечательно!

Хотели бы обратить ваше внимание на работу принимающей стороны и их халатность по отношению к отдыхающим:

В 16 часов 06 декабря т.е. за несколько часов до выезда в аэропорт, позвонили русскоязычному сотруднику Walkers Tours, которая почему то стала спрашивать не от Тез тура ли мы отдыхаем. Объяснив ей кто мы такие, нам было заявлено что транфер у нас в 18 часов. Когда я объяснила ей что самолет у нас в 3 часа утра и спросила зачем так рано забирать нас из отеля, она сказала что за нами приедут в 21 час.

В назначенное время автобус за нами приехал и мы благополучно добрались до аэропорта в Коломбо. Но осадок все таки остался: пришлось изрядно понервничать, да и на телефонные переговоры было потрачено более 20 долларов.

С уважением, Анна Голубева.

Читать весь отзыв
Отзыв от компании АЛЕФ
Шри-Ланка

Генеральному директору
ООО «Питертур»
Большаковой Юлии Робертовне


БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО


Дирекция туристской компании ООО "Алеф" выражает огромную
благодарность руководству и менеджменту туркомпании «Питертур» и
принимающей фирмы Exotic Holidays International за блестящую
организацию бизнес-семинара 17.11-29.11.2024
Высокий стандарт гостеприимства, сервиса и обслуживания - визитная
карточка принимающей фирмы сделали наш семинар успешным на всех
этапах его проведения (трансферы, размещение в отеле, конференц - зал,
банкет). Были учтены все пожелания гостей и руководства семинара,
доброжелательность, вежливость персонала фирмы и отеля, желание
менеджмента максимально сделать комфортным пребывание гостей в отеле
и создать оптимальные условия проведения семинара обеспечили достойный
и престижный уровень его проведения.
ООО "Алеф" и руководство семинара особо благодарит руководителя
отдела продаж Ирину Дорохину. Надежность, оперативность, высокий
профессионализм, четкое и эффективное взаимодействие с руководством
фирмы и семинара по организации семинара дали нам возможность
определиться с выбором отеля для его проведения и параметрами семинара.
Ей эффективно удалось наладить связь между менеджментом принимающей 
 
 
фирмы и отелем с его инфраструктурой и возможностями для отдыха и
бизнеса с учетом всех пожеланий руководства семинара и не допустить ни
одного срыва программы семинара с заказанными допслугами.
Выражаем благодарность и признательность менеджменту и персоналу
отеля за достойный банкет - это мероприятие кульминация семинара, во
многом от успеха его проведения формируется мнение семинаристов об
успешности семинара и его организации. Оцениваются все детали его
проведения - выбор зала, расстановка столов, сервировка, вкусовые качества
каждого блюда из меню, обслуживание. Все позиции получили рейтинг 10.
Это максимальный рейтинг. Питание в отеле (завтраки, кофе брейки) очень
достойное и вкусное -это единодушное мнение всей нашей группы.
ООО "Алеф" надеется на дальнейшее сотрудничество с туркомпанией
«Питертур»


С благодарностью,
Гендиректор ООО "Алеф"
Кирьянова Раиса Евгеньевна
Коллектив ООО "Алеф"
Руководитель семинара
Павлова Ирина Владимировна 

Читать весь отзыв
Написать отзыв