Динамические пакеты новый инструмент продаж на рынке туристических услуг.

08.05.2015

 

Динамические турпакеты на туристическом рынке России

 динамические турпакеты онлайн

Сейчас в профессиональной туристической среде, на выставках и конференциях идет активное обсуждение развития новых онлайн решений в туризме. На прошедшей в апреле в Санкт-Петербурге конференции E-travel Commerce 2015: онлайн-технологии в туризме" компания Питертур приняла активное участие в обсуждении развития туриндустрии, выживании в условиях кризиса и представила свое решение по динамическому пакетированию туров Robinzon.travel.

Что бы лучше понять, что такое динамические турпакеты давайте разберемся в деталях, т.к. сейчас активно муссируются два понятия, которые многим представляются равнозначными: динамическое ценообразование на туры и динамическое пакетирование туров. Динамическое ценообразование больше применяется в области классических пакетных туров, которые туроператоры пытаются вывести на продажу из оффлайна в онлайн. Делается это путем создания баз данных по турам, с использованием своих программных разработок или отраслевых программ типа «Самотур», «Мастертур» и т.д., куда загружается информация по программам туров, цены, полетные детали и т.д. Через вебинтерфейс на сайте пользователь может обратиться к базе данных, произвести поиск и получить информацию по туру и примерную цену, которая актуализируется после поступления заявки на конкретные даты и переподтверждается туроператором на момент оплаты, т.к.  в системах бронирования проверяется наличие мест, актуальная цена на конкретные даты и т.д. На данный момент такая схема является псевдо онлайном.

Динамическое пакетирование туров подразумевает под собой формирование турпакета и отдачу цены в момент посылки запроса, т.е. «на лету» сразу в системы бронирования. После заполнения полей по пунктам отправления-прибытия и дат на сайте, в систему бронирования авиабилетов и отелей отправляется запрос, проверяется наличие мест, стоимость и выдается пользователю начиная от минимально цены. Выбрав нужный вариант, пользователь создает бронирование и после оплаты моментально получает на руки подтверждающие документы: квитанцию электронного авиабилета и ваучер на проживание в отеле.

Классический турпакет включает в себя обычно перелет, проживание, визу, трансфер, экскурсии и подразумевает под собой в первую очередь грамотно выстроенную логистику.

Динамический турпакет включает в себя минимальный набор услуг, как правило, базой является перелет и проживание. Таким образом динамические пакетные туры становятся хорошим дополнительным инструментом продажи к классическим турам, позволяющим быстро предложить минимальный набор услуг на направлениях, осваиваемых самостоятельными путешественниками, либо отправляющимся в командировку путешественникам. Кроме того, можно использовать динамический турпакет, как основу для формирования более сложного продукта. За счет специальных пакетных цен на отели и авиабилеты можно существенно удешевить стоимость поездки и проживания, что в итоге приводит к уменьшению конечной стоимости турпакета для клиента. Сформировав полный тур на базе сервиса по динамическому пакетированию, турагент может сделать более конкурентноспособный продукт и в итоге привлечь больше покупателей за счет более низкой цены тура.

В свете последних кризисных событий, все больше людей пытаются самостоятельно бронировать себе авиабилеты и отели в онлайне или по крайней мере сравнивают стоимость на сайтах отелей или авиакомпаний. Динамические пакетные туры становятся удобным решением для турагента, позволяющим предоставить вашим клиентам уникальные цены, оперативную информацию о наличий мест, сэкономить время на поиски и сделать моментальное подтверждение оплаченных услуг (электронный авиабилет и ваучер на отель).

Компания Питертур предлагает своим партнерам использовать новый сервис по динамическому пакетированию туров Robinzon.travel. Обеспечьте себе максимум прибыли, удобство использования, большой выбор вариантов, надежность и безопасность в работе. Будьте технологичны и современны, предоставьте вашим клиентам возможность выбора более 250 000 отелей и 400 авиакомпаний по всему миру.

Получить бесплатно доступ к сервису динамического пакетирования туров

Вадим Касьянов
Директор по развитию компании "Питертур"

Выбрать тур