8 (800) 550-24-52 8 (812) 670-20-20
Для частных лиц 191119 Санкт-Петербург
ул. Правды, д. 17, оф. 21
  sales@pitertour.ru
  dogovor@pitertour.ru
  8(812) 670 2020
  8 (911) 926 1520 , 8 (921) 8786954
 Пн-Пт 10:00-19:00
 Сб 11:00-18:00
Израиль
от  11
643
руб./чел.
Отдых в Израиле
Мальдивы
от  50
059
руб./чел.
Отдых на Мальдивах
Аргентина
от  72
095
руб./чел.
От водопадов до ледников
Аргентина
от  83
541
руб./чел.
Переход через горы и озёра

Как посмотреть доплаты за билеты на регулярных рейсах (GDS)

Динамичное пакетирование на регулярных рейсах (GDS-туры*) — это тип туров с перелетом регулярными рейсами и расчетом итоговой стоимости пакета в режиме онлайн. Это достигается путем прямого обращения к ресурсным системам авиакомпаний. За несколько минут можно забронировать и оформить поездку с регулярными рейсами на самых выгодных условиях.

*Данные предложения в системе отмечены как GDS.

Пошаговая инструкция

1. Заходим в поиск туров по интересующему нас направлению.

Выбираем подходящий тур с пометкой GDS:

2. В ответ на запрос система выдает результаты подбора. На данном этапе стоимость пакета пока не окончательная, потому что еще не подобран конкретный перелет. Для уточнения перелета нужно выбрать кликом интересующий вас пакет и перейти к следующему этапу подбора.

3. После нажатия на значок корзины, система делает подборку вариантов перелёта и указывает все его составляющие.

4. Автоматически система подбирает наиболее низкий по цене вариант перелета. Доплата (+) или скидка (-) рассчитывается на то количество пассажиров, которое вы указали при подборе. Вы можете выбрать более удобные варианты по интересующим вас параметрам (класс обслуживания, авиакомпания, тип перелета, время в пути, время вылета туда, время вылета обратно), используя фильтры.

Обращаем ваше внимание, что в зависимости от направления, фильтры могут меняться. Например, если вы выбрали тур, на который нет прямых перелетов, а только со стыковками, фильтр «тип перелета» вам предлагаться не будет. Если на выбранную вами дату на рейсах нет мест бизнес-класса, фильтр «класс обслуживания» не будет представлен. Чем больше вариантов в момент подбора тура есть в системе бронирования, тем более широкий спектр фильтров будет отображаться.

5. После того, как будет найден оптимальный перелет, необходимо выбрать его из списка.

6. Для того, чтобы отобразилась окончательная стоимость турпакета с учетом выбранных рейсов и дополнительных услуг (таких как виза или индивидуальный трансфер и т.п.) необходимо внизу страницы нажать кнопку «Пересчитать» (это можно сделать не вводя паспортных данных туристов).

7. Система выдает итоговую стоимость и правила тарифа.

Правила тарифов (правила перевозки авиакомпаний) загружаются автоматически из систем бронирования авиакомпаний. Поэтому с нашей стороны корректировки в язык или формулировку правил не вносятся.

Также важно знать, что так как вы работаете в режиме реального времени, тарифы могут меняться в большую или меньшую сторону во время принятия вами решения о бронировании или во время внесения паспортных данных. Поэтому после внесения данных пассажиров система предложит еще раз пересчитать итоговую стоимость.

8. Заполняем паспортные данные туристов и контактные данные агентства.

Обратите внимание: все паспортные данные должны быть указаны корректно.

Для бронирования тура нажимаем кнопку «Бронировать», соглашаемся с условиями и получаем номер брони.

9. На указанный агентом e-mail приходит уведомление о бронировании*, в нем присутствует вся информация о забронированном туре:. Номер брони, сроки поездки, услуги (отель, авиабилеты, страховка, трансфер и т.д., стоимость тура, сроки предварительной и полной оплаты, минимальная сумма предоплаты.

*Данное уведомление не является подтверждением.

Заявка доступна для оплаты только после подтверждения всех услуг в турпакете. Когда все услуги подтверждены, агентству отправляется уведомление, после получения которого можно оплачивать турпакет.

После поступления предоплаты выписка авиабилетов на регулярные рейсы производится автоматически. При 100% оплате турпакета все документы можно распечатать из личного кабинета.

Можно ли бронировать онлайн туры GDS для младенцев (дети до 2 лет)? Почему выходит ошибка при попытке бронирования?

  • В связи с особенностями бронирования регулярных рейсов на туры GDS, онлайн забронировать тур для младенца нельзя. Вам нужно забронировать тур на всех пассажиров, кроме младенца, после чего по номеру бронирования написать письмо на адреса менеджеров, обрабатывающих вашу заявку, с просьбой добавить младенца с указанием его паспортных данных. В ответном письме вы получите размер доплаты за младенца.

Почему вышла ошибка при бронировании ребенка 13 лет?

  • К категории «Дети» относится возраст от 2 до 12 лет, пассажиры старше бронируются как взрослые.

За какое время до вылета можно бронировать туры GDS?

  • За 7 и более дней до вылета.

Может ли быть изменен тайм-лимит по оплате и выписке авиабилетов на регулярный рейс?

  • До тех пор, пока авиабилеты не оплачены и не выписаны, авиакомпания может изменить тайм-лимит по выписке и отменить бронь указанного ранее тайм-лимита. Такие действия со стороны перевозчика могут повлиять на итоговую стоимость, поскольку разные тарифы одной авиакомпании могут стоить дороже, чем забронированные ранее. Туроператор не несет ответственность за изменение тайм-лимита или стоимости со стороны авиакомпании. В подобных ситуациях агентство будет информировано о новых вариантах перелетов и размере доплаты, которую необходимо оплатить для сохранения бронирования.
  • По этой причине настоятельно рекомендуем оплачивать туры с регулярными рейсами полностью или делать предоплату максимально быстро после получения подтверждения, не откладывая на последний день или час окончание тайм-лимита.

Я забронировал(а) тур GDS, но по ошибке выбрал/ла рейс не той авиакомпании или не того класса. Что делать?

  • Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу на электронные адреса менеджеров, обрабатывающих вашу заявку. При этом обращаем ваше внимание, что изменение рейса и класса бронирования может привести к изменению стоимости пакета. Кроме того, можно отправить запрос на аннуляцию заявки на адреса менеджеров, обрабатывающих вашу заявку, после чего забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.

Я забронировал/ла тур GDS с авиабилетами без багажа, а нужно было с багажом. Что делать?

  • Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу на электронные адреса менеджеров, обрабатывающих вашу заявку. Ответным письмом будет направлена информация о размере доплаты за багаж или инструкция самостоятельного добавления багажа через сайт перевозчика по номеру билетов. Также можно отправить запрос на аннуляцию заявки на адреса менеджеров, обрабатывающих вашу заявку, и забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.

Во все ли туры GDS включен трансфер?

  • В связи с особенностями организации трансферов услуга включена в пакет не всех туров «GDS». Просим обращать внимание на перечень услуг при бронировании. Туры без трансфера имеют в названии указание «без трансфера» (without transfer). Кроме того, в ассортименте представлены пакеты, которые включают групповой или индивидуальный трансфер.

При поборе тура GDS я не увидел/ла перелет, который можно найти на других сайтах. Почему? И можно ли мне запросить тот перелет, который система не предложила в момент подбора?

  • Действительно, иногда мы ограничиваем отображение всех существующих тарифов и вариантов перелетов для удобства пользования нашей системой. Это связано с вероятностью отображения наиболее удобных тарифов и стыковок в конце списка подбора или исключения их при большом количестве вариантов перелета. 
  • При желании туристов выбрать определенный перелет, который вы не нашли на сайте pitertour.ru, рекомендуем проконсультироваться с нашими сотрудниками отдела по работе с авиарейсами. Компетентные специалисты уточнят информацию о возможности забронировать тур на необходимых рейсах, доплатах, наличии скидок и алгоритме бронирования. Контактные данные: Тел. +7 (812) 670-2020, доб. 110/120/123/153. Эл.почта: bilet@pitertour.ru.

Что произойдет, если я не успею оплатить бронирование до установленного тайм-лимита?

  • При неоплате заявки в указанный тайм-лимит ваше бронирование будет автоматически аннулировано. Обращаем ваше внимание, что при повторном бронировании стоимость пакета может быть изменена по причине корректировок со стороны авиакомпании (классы, тарифы и наличие мест).

Размер торговой скидки предоставляется с полного пакета или только с наземной части?

  • От стоимости полного пакета, включая авиабилеты на регулярные рейсы.

Если у туриста двойная фамилия, как правильно указывать его фамилию при бронировании?

  • В связи с особенностью переноса данных в системы авиакомпаний при вводе фамилии и имени в систему бронирования не допускаются пробелы и другие знаки. При бронировании пассажира с двойным именем или фамилией (в паспорте записываются как Петрова-Водкина Анна Мария) в систему бронирования эту информацию необходимо вводить как Фамилия: Petrovavodkina, Имя: Annamaria. Информация будет отражена в маршрутной квитанции, ваучере и страховке именно в таком виде. Это верно и ошибкой не является.
  • Важно! Во избежание открытия визы с неверными данными при сдаче документов сотруднику Визового отдела просьба указать на факт ввода в систему данных, отличающихся от написания в паспорте!»

Если у туриста не готов заграничный паспорт можно ли бронировать?

  • Можно в случае, если имя, фамилия и дата рождения останутся прежними. При этом после получения заграничного паспорта все данные необходимо отправить на адреса менеджеров, обрабатывающих вашу заявку. В таких ситуациях билет не меняется, сотрудники отправляют в авиакомпанию ремарку об актуальных данных туристов.

Куда отправляются уведомления по турам GDS?

  • На электронный адрес, указанный агентом при бронировании тура.

Какие уведомления могут быть отправлены агентству?

  • Подтверждение тура, напоминание об оплате, изменение тайм-лимита, изменение расписания, уведомление о выписке билетов.

Размер доплаты или скидки, который указан на сайте при подборе пакета, рассчитан на 1 пассажира или на всех туристов в заявке?

  • Доплата (+) или скидка (-) рассчитываются на общее количество пассажиров, указанных при подборе тура.

Можно ли добавить дополнительные услуги на регулярные рейсы через Отдел по работе с авиарейсами, например, питание, не включенное в авиабилет или определенный тип питания (детское, кошерное и т.д.)?

  • Нельзя. Все дополнительные услуги на регулярный рейс необходимо запрашивать самостоятельно у перевозчика. К моменту запроса у агентства/туриста должны быть авиабилеты. Авиабилеты подгружаются в личный кабинет агентства после 100% оплаты тура.

 

Преимущества бронирования GDS туров

  • Расчет стоимости тура в режиме online. Быстрый и удобный поиск тура с перелетом на регулярном перевозчике без ожидания расчета итоговой стоимости тура.
  • Большой выбор авиакомпаний и тарифов. Возможность подбора не только прямых рейсов, но и стыковочных.
  • Расширение доступных маршрутов и открытие новых направлений отдыха. Предоставление туристам качественного продукта с альтернативными вариантами перелетов регулярными рейсами и расширение географии вылетов, доступной для региона.
  • Онлайн регистрация через сайт авиаперевозчика без дополнительной помощи. Во время открытия онлайн регистрации перевозчиком (сроки устанавливаются авиакомпанией и не зависят от ПИТЕРТУР), пассажир может зарегистрироваться на рейс самостоятельно по номеру авиабилета.

Важная информация

  • При бронировании туров с регулярными рейсами действуют особые правила тарифов, установленные перевозчиками. Поэтому сроки оплат, внесение изменений данных пассажиров, аннуляции производятся строго с учетом этих правил. С правилами тарифов ознакомиться можно после ввода данных пассажира и при нажатии кнопки «Пересчитать».
  • Туроператор оставляет за собой право аннулировать заявку, если срок подтверждения проживания в отеле превышает тайм-лимит по выписке авиабилета на регулярный рейс.
  • Туроператор не несет ответственность за изменение тайм-лимита или стоимости со стороны авиакомпании.
  • Пока авиабилеты не оплачены и не выписаны, авиакомпании могут изменять тайм-лимит в меньшую сторону, отменять брони раньше указанного ими тайм-лимита. Такие действия со стороны перевозчиков могут вызвать изменение стоимости перевозки. Так как, когда бронь отменена раньше тайм-лимита со стороны авиакомпании, новые варианты той-же авиакомпании или другой могут стоить дороже, чем ранее было подтверждено в брони. В случае наступления такой ситуации агентство будет информировано о новых вариантах перелетов и размере доплаты, которую необходимо оплатить для сохранения бронирования.

    По этой причине настоятельно рекомендуем туры с регулярными рейсами оплачивать полностью или делать предоплату максимально быстро после получения подтверждения.

Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу на электронные адреса менеджеров, обрабатывающих вашу заявку.