Классы гостиниц

20.02.2017

Большинство стран пользуются привычной звездной классификации гостиниц — она удобна, и ее знают и понимают во всем мире. А с теми государствами, где до сих пор используют привычные им способы обозначения уровня сервиса в отеле (бриллианты (США, Канада), короны (Великобритания), буквы (Греция), баллы (Индия)) турагенты, туроператоры и сайты онлайн-бронирования, и даже сами отели присваивают звезды, идентичные уровню комфорта.

Звездную систему использует практически вся Европа, множество стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, а также страны Австралии и Океании.

Классификация:

Одна звезда — просто переночевать. Все номера одного типа, минимум услуг, нет ежедневной уборки. В номере: кровать, стул зеркало, тумбочка, шкаф, мыло. Не всегда есть отдельная ванная. Телевизор и телефон – в холле.

Две звезды — бюджетный вариант. 1-2 типа номеров. Также минимум услуг, но с ежедневной уборкой, плюс отдельная душевая в номере. Все то же, что в однозвездочном, плюс бар, лифт и завтрак.

Три звезды — средний класс. Несколько типов номеров (одноместные, двухкомнатные, для курящих и т.д.). Стандартный набор услуг: ежедневная уборка, отдельная душевая, телевизор, мини-бар или холодильник. На территории: бассейн, тренажерный зал, рестораны, развлекательные центры, обменный пункт.

Четыре звезды — высокий класс. Все стандартные услуги, уборка номера 2 раза в день, а также специальные (спа, массаж, несколько баров и ресторанов). В номере должны быть: телефон, мини-бар, сейф, фен, халаты, косметические принадлежности, ортопедические матрасы.

Пять звезд — класс люкс. Обширный набор услуг, включая эксклюзивные (гольф-клуб, вертолетная площадка, апартаменты с прислугой). В отеле: доставка багажа, швейцар, бассейн, спутниковое телевидение, фитнес-клубы, спа-салон, детские лагеря и прочие услуги.

Хочется подчеркнуть, что звездность отеля присвоена по определенным стандартам и параметрам, а сервис отеля и его звездность очень часто не совпадают, и уровень предоставляемых услуг будет различаться в зависимости от страны пребывания и даже если у отеля стоит рейтинг «5 звезд», далеко не во всех странах это означает высшее качество и удобства.

Хорошего отдыха!


Туры по всему миру Online

Pitertour (ООО «Туристическая компания «Питертур»)
Тел.: (812)6702020
Путешествуте с нами!
Читайте нас в Facebook!
Добавляйтесь в Вконтакте!
Подписывайтесь в Instagram
Присоединяйтесь к нам в Twitter

Выбрать тур